Фэндом

Haze вики

Сюжет

22статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Haze.jpg
Игра начинается глазами Шейна Карпентера, нового Сержанта Мэнтел, находящегося на авианосце, прибывающим в регион Боа в Южной Америке, чтобы освободить небольшую страну от повстанцев из организации Рука Помощи, которые проводят этнические чистки, и остановить их преступления против человечности. Шейна встречают его сослуживцы: командир отряда Морган Дюваль, Капралы Тийер(Tear), Пеши(Peshy) и Ремешок(Watchstrap) . Капрал Тийер остается на корабле, так как он не принял свою дозу Нектара.

В течение нескольких миссий личный Распределитель Нектара Шейна повреждается, из-за чего он иногда слышит вопли (вызванные криками пытаемых, а на вопрос Шейна о крике, Дюваль отвечает, что это просто животные), испытывает непродолжительные галлюцинации, видит мертвых рабочих на фабрике (хотя Нектар не должен позволять видеть кровь и трупы), которых отряд Дюваля вырезал на предыдущей миссии, потому что: «Пустые руки всегда тянутся к оружию».

На металлургическом заводе Отряд посылают захватить лидера мятежников,Габриэля Мэрино, который ест своих пленников и сделал из их кожи длинный плащ. Шейн захватывает Мэрино и обнаруживает, что это— пожилой человек, который носит жилет из «100 % хлопка». Тут прибывает остальной отряд и Дюваль начинает пытать Мэрино и отрезает ему палец (Шейн едет в соседнем с ними лифте). В вертолете, когда Дюваль хочет отрезать Мэрино обе руки, Шейн выхватывает пистолет, в последующей драке происходит выстрел и вертолет падает. Очнувшийся герой докладывает по рации о крушении вертолета и о том, что его Распределитель нектара вышел из строя. Диспетчер Мэнтел помечает его ситуацию как «Код Туман» (Code Haze) и за ним отправляется Спецотряд для его ликвидации (Профессиональные солдаты не подключенные к Нектару).

Шейна спасают Мэрино и «Рука Помощи», и он понимает, что все что ему о них говорили это ложная пропаганда Мантэл. Шейну приходится убить Пеши и Ремешка (которых тоже спасла «Рука Помощи») когда они начинают расстреливать деревню. Выживший в авиакатастрофе Дюваль, спасается из деревни бегством, говоря Шейну, что он тоже «просто животное» как и повстанцы. Зная теперь истинную суть корпорации и то, что сотворили солдаты Мэнтел, герой присоединяется к «Руке Помощи», надеясь что в этот раз делает все верно.

Откликаясь на странные сигналы с грузового корабля Мантел «Рука Помощи» отправляется на его захват. Там, Шейн находит Тийера и узнаёт, что тот специально повредил его Распределитель Нектара, чтобы он смог увидеть реальность. Тийер нашёл на корабле контейнеры заполненные мертвыми телами солдат Мантел, погибшими от длительного использованния Нектара. Так корпорация скрывала правду о препарате. Также Тийер обнаружил, что в регионе не совершалось никаких преступлений против человечности, а настоящая цель это уничтожение местных Нектаровых плантаций и сохранение монополии на производство Нектара. После этого разговора Тийера убивает снайпер из Спецотряда Мэнтел.

Вместе с «Рукой Помощи» Шейн уничтожает локальные запасы Нектара, из-за чего солдаты Мэнтел в регионе начинают ломаться физически и морально, а некоторые, заканчивают жизнь самоубийством, осознавая всю правду. Мэрино приказывает взять штурмом авианосец Мэнтел, взорвать его и, тем самым, прекратить войну. При штурме Шейн находит Дюваля на капитанском мостике, и пытается объяснить ему, что тот неправ и больше не нужно убивать кого-либо. Объяснение переходит в ссору и перестрелку. Шейн убивает Дюваля и спасается с гибнущего авианосца, уничтожаемого ракетой. Мэрино, забравший Шейна на вертолете, говорит о планах использования Нектара для придания своим людям уверенности и обещает делать это только добровольно, добавляя, что Нектар опасен в плохих руках, а Мэнтел и были этими плохими руками и они «просто животные».

Также на Фэндоме

Случайная вики