Фэндом

ОписаниеПравить

Нектар
Nectar.jpg

Используется

Мэнтел

Максимальное количество доз

6

Нектар, используемый в игре— это искусственный наркотик, создаваемый корпорацией Мэнтел, который улучшает способности человеческого организма, повышая скорость, меткость и выносливость. Препарат тайно используется для контроля над солдатами, позволяет им видеть только врагов но также может привести к потере контроля, что приводит, например, к тому, что солдат не может отличить союзника от врага. При повреждении распределителя Нектара (небольшой круглый прибор, крепится сзади, на шее)солдат выходит из-под контроля корпорации, после чего активируется протокол «Haze» который велит ближайшим отрядам уничтожить перебежчика.

На что способен нектар:

  • Осязание (Nectar Perception) : приняв дозу нектара, солдат способен точнее определить врага, даже если тот спрятался в листве или в тени.
  • Рукопашная атака (Melee Blast): выполняется так же как и нормальная атака, но с десятикратным усилением.
  • Nectar Resilience: пули не будут отскакивать, но игрок получит меньше урона.
  • Фокусировка (Nectar Focus): в режиме снайпера или при функции увеличения в шлеме, нектар улучшит способность прицеливания и поможет нанести аккуратный смертельный выстрел.
  • Провидение (Nectar Foresight): если игрок в опасности, будучи под действием нектара, опасный объект станет пульсировать. Это может быть граната или крадущийся враг.Haze-41.jpg

Отрицательные стороны Нектара: Мэнтел использует Нектар для контроля над солдатами, поэтому человек принявший препарат не может различить добро и зло, а видит только то что выгодно Мэнтел. Также Нектар воздействует на ЦНС из-за чего солдаты Мэнтел не видят ни трупов, ни крови. Пользуясь этим бойцы « Руки помощи» притворяются мёртвыми, и следовательно становятся невидимыми для противника. Также передозировка нектара приводит к потере рассудка, и искажению восприятия, благодаря этому повстанцы могут перерезать распределитель Нектара, прикреплять его к гранатам (газ вызывает кратковременное помешательство) или метать в противников ножи покрытые препаратом.

В игре предоставлена возможность играть вдвоём или вчетвером на разделённом экране. Режимы игры (кооператив, сетевая игра, онлайн) можно комбинировать на своё усмотрение. Многопользовательский режим рассчитан на 16 игроков

Также на Фэндоме

Случайная вики